Logistic solutions for electronics manufacturers

Logistic solutions for electronics manufacturers

Consumer electronics, small appliances and equipment, for the most part, belong to expensive products, which require special conditions for transportation, handling and further storage.

The main task of the logistics of electronics and small household appliances, in this case, is connected with the construction of a fast and reliable supply chain for linking production sites to sales channels.

The logistics strategy of the company, which sells electronics and small appliances, is aimed at optimizing its resources while managing the main and related commodity flows. Storage of such products in the warehouse implies the following operations:

  • optimal organization of storage space;
  • the correct placement of products and its placement for storage;
  • creation of the required storage conditions, as well as the protection of the warehouse;
  • the operational organization of the account of the goods, their movement and moving;
  • use of special handling equipment.

Electrical equipment, cable products, small household appliances require special storage conditions, depending on many environmental factors. High temperature, together with sharp changes in it, excessive or insufficient air humidity in the room, dust, sunlight, corrosive or chemical effects affect the performance of electrical equipment. Optimal indicators of the temperature of storage of household electrical appliances is the temperature of 9-15 degrees Celsius and air humidity 55-60%. If you do not comply with these rules of storage, then the electrical equipment will quickly become unusable.

Business Group Logistics: Warehouse storage of electronics

Warehouses usually use several methods of storing products:

  • storage by the principle of uniformity of goods;
  • storage depending on the size and weight of the goods;
  • separate storage of products of high and low demand of consumers;
  • separate storage of a specific group of goods.

When placing household appliances for storage, not only storage terms and its specificity are taken into account, but also consumer demand. So, electronics, which are very popular with consumers, are placed closer to the exit and the order picking area, etc.

Automated warehouse management system (WMS)

The storage capacity of electronics and small household appliances, the growth of the volume of cargo handling, as well as the quality of warehouse services are impossible without such a convenient tool as the WMS system. Its implementation and use allows:

  • Reduce the cost of maintenance personnel. The WMS system effectively manages all warehouse operations, and does not simply state the fact of the transaction. All information is stored in one place, every employee of the warehouse has access to it. In other words, employees become interchangeable without losing their productivity.
  • Organize warehouse processes. All business processes in WMS are configured taking into account the features of cargo processing, goods movement, placement and sale.
  • Create an optimal system of staff motivation. WMS makes it possible to simulate what resources and in what quantity may be needed in a warehouse in the face of a changing volume of cargo processing, and also to detail the cost of the warehouse service.
  • Dynamically place products depending on the intensity of shipments, convenience of product location, shelf life, weight, size and other characteristics.

Our WMS accounting system, which we use in our warehouses, is fully compatible with 1C. It is able to monitor storage temperature, humidity in the room, lighting, gives individual tasks to warehouse workers. To move goods WMS system chooses the most optimal routes. The errors of warehouse employees are minimized by scanning barcodes to confirm the fulfillment of the task. A convenient report of the availability, as well as the movements of the goods, helps the manager to correctly assess the situation in the warehouse.

The use of 3PL-operator’s resources for the organization of warehouse accounting of electronics and small household appliances allows the client companies to reduce the costs of storage of products, reduce the time for carrying out warehouse operations, accelerate the formation of lots of goods, reduce the number of errors due to the human factor, improve the accuracy of commodity accounting.

Why we?

Warehouse Management System

Warehouse Management System

The Business Group Company uses a WMS system that provides automation and systematization of warehouse operations.

Resources

Resources

Presence of modern warehouse capacities, personnel potential and experience in warehouse logistics management allows the company to realize a full range of warehouse services.

Experience

Experience

More than 20 years’ experience in logistics solutions market.

Логистические решения для производителей электроники

Логистические решения для производителей электроники

Бытовая электроника, мелкие приборы и оборудование, в большинстве своем, принадлежат к дорогостоящей продукции, которая требует специальных условий перевозки, погрузки-разгрузки и дальнейшего складского хранения.

Основная задача логистики электроники и мелкой бытовой техники, в данном случае, связана с построением быстрой и надежной цепочки поставок для обеспечения связи производственных площадок с каналами сбыта.

Логистическая стратегия компании, которая занимается продажей электроники и мелкой бытовой техники, направлена на оптимизацию ее ресурсов при управлении основными и сопутствующими товарными потоками. Хранение такой продукции на складе подразумевает под собой выполнение следующих операций:

  • оптимальная организация складского пространства;
  • правильное размещение продукции и ее укладка на хранение;
  • создание требуемых условий хранения, а также охраны склада;
  • оперативная организация учета товаров, их движение и перемещение;
  • использование специального подъемно-транспортного оборудования.

Электрооборудование, кабельная продукция, мелкая бытовая техника требует особых условий хранения, зависящих от многих факторов окружающей среды. Высокая температура вместе с резкими ее перепадами, излишняя либо недостаточная влажность воздуха в помещении, пыль, действие солнечных лучей, коррозионное либо химическое воздействие влияют на работоспособность электрооборудования. Оптимальными показателями температуры хранения бытовой электротехники считается температура в 9-15 градусов по Цельсию и влажности воздуха 55-60%. Если не соблюдать эти правила хранения, то электрооборудование быстро придет в негодность.

Business Group Logistics: Складское хранение электроники

На складах обычно используют несколько способов хранения продукции:

  • хранение по принципу однородности товаров;
  • хранение в зависимости от типоразмера и веса товара;
  • раздельное хранение продукции повышенного и пониженного спроса потребителей;
  • отдельное хранение специфической группы товара.

При размещении бытовой техники на хранение учитываются  не только сроки хранения, ее специфика, но и потребительский спрос. Так, электронику, пользующуюся большой популярностью у потребителей, размещают  ближе к выходу и зоне комплектации заказов и т.д..

Система автоматизированного управления складом WMS

Производительность склада хранения электроники и мелкой бытовой техники, рост объема грузопереработки, а также качества складского сервиса невозможны без такого удобного инструмента, как WMS системы. Ее внедрение и использование позволяет:

  • Снизить затраты на обслуживающий персонал. WMS система эффективно управляет всеми складскими операциями, а не просто констатирует факт совершения операции. Вся информация хранится в одном месте, к ней имеет доступ каждый сотрудник склада. Другими словами, сотрудники становятся взаимозаменяемыми без потери своей производительности.
  • Упорядочить складские процессы. Все бизнес-процессы в WMS настраиваются с учетом особенностей переработки грузов, движения товаров, размещения и реализации.
  • Создать оптимальную систему мотивации персонала. WMS дает возможность смоделировать, какие ресурсы и в каком количестве могут понадобиться на складе в условиях меняющегося объема грузопереработки, а также детализировать стоимость складского сервиса.
  • Динамично размещать товары в зависимости от интенсивности отгрузок, удобства расположения продукции, сроков хранения, веса, габарита и прочих характеристик.

Наша WMS система учета, которую мы используем на своих складах, полностью совместима с 1С. Она способна отслеживать температуру хранения, влажность в помещении, освещенность, выдает индивидуальные задания складским работникам. Для перемещения товаров WMS система выбирает наиболее оптимальные маршруты. А ошибки сотрудников склада минимизируются благодаря сканированию штрих-кодов для подтверждения выполнения задания. Удобный отчет наличия, а также движений товаров помогает менеджеру верно оценить ситуацию на складе.

Использование ресурсов 3PL-оператора по организации складского учета электроники и мелкой бытовой техники позволяет  компаниям –клиентам  сократить  затраты на хранение продукции, уменьшить время проведения складских операций, ускорить формирование партий товаров, сократить число ошибок из-за человеческого фактора, повысить точность товарного учета.

Почему нас выбирают

Система управления складом

Система управления складом

Компания Бизнес Групп использует систему WMS, которая обеспечивает автоматизацию и систематизацию складской работы.

Ресурсы

Ресурсы

Наличие современных складских мощностей, кадрового потенциала и опыта управления складской логистикой позволяет компании реализовать полный комплекс складских услуг.

Опыт

Опыт

Опыт работы более 20 лет на рынке логистических решений

Наши партнеры